Популярный сервис цифровой дистрибуции Steam от компании Valve столкнулся с массовыми техническими проблемами, которые затронули пользователей по всему миру. Это уже второй случай за последние сутки, когда платформа становится недоступной. Сбои начались вечером 7 октября и продолжают вызывать недовольство среди геймеров. В статье мы разберем причины этих проблем, их масштаб и последствия для пользователей.
Что произошло?
Первый сбой
Первые проблемы начались ночью 7 октября, когда пользователи столкнулись с недоступностью сервиса. Steam быстро восстановил работу, но уже через несколько часов ситуация повторилась.
Второй сбой
- Проблемы возникли после 19:00 по московскому времени.
- Пользователи из США оставили более 39 тыс. жалоб за полчаса.
- В России зафиксировано более 11 тыс. жалоб за час.
География проблем
Сбой затронул не только Россию и США, но и другие страны, включая:
- Великобританию
- Германию
- Польшу
- Канаду
«Сбой действительно глобальный», — отмечают эксперты.
Последствия для пользователей
Недоступность сервисов
- Цифровой магазин Steam был недоступен.
- Сообщество Steam (включая браузерные версии) не работало.
- Возникли перебои в работе API для игр Valve, таких как Counter-Strike 2 и Deadlock.
Медленное восстановление
К 20:00 по московскому времени сервис начал восстанавливаться, но скорость работы оставалась значительно ниже обычной. Пользователи продолжают жаловаться на медленную загрузку и нестабильную работу.
Причины и реакция Valve
Пока компания Valve официально не прокомментировала ситуацию. Известно, что сбой не связан с запланированным техобслуживанием серверов, так как время для него ещё не наступило. Глобальные перебои в работе крупнейшей платформы для ПК-игр вызывают вопросы о стабильности сервиса.
Остается надеяться, что Valve быстро устранит проблемы и предоставит пользователям подробный отчет о произошедшем.
PDACorp — Новостная корпорация