Понедельник , 6 октября 2025



Город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в Unreal Engine 5: каким его задумывала Bethesda

The Elder Scrolls IV: Oblivion — одна из самых любимых ролевых игр всех времён. Несмотря на то, что полноценный ремейк игры пока остаётся мечтой фанатов, художник Лео Торрес (Leo Torres) показал, как мог бы выглядеть Коррол — один из ключевых городов Сиродила. В этой статье вы узнаете, как современные технологии Unreal Engine 5 позволяют воплотить оригинальные задумки разработчиков и почему проект Торреса получил такое признание.

Коррол в Unreal Engine 5: новая жизнь старого города

Воссоздание оригинальных задумок

Лео Торрес не просто перенёс Коррол в Unreal Engine 5, но и реализовал элементы, которые изначально задумывались Bethesda. Например, художник добавил огороженный крепостными стенами ров, который присутствовал на концепт-арте города, но не попал в финальную версию игры.

Технологии нового поколения

Для создания проекта использовались передовые технологии Unreal Engine 5:

  • Lumen — для реалистичного глобального освещения и отражений.
  • Nanite — для детализированных моделей и растительности.
  • TSR (Temporal Super Resolution) — для сглаживания изображения.

Реакция сообщества и экспертов

Фанаты в восторге

Проект Торреса вызвал бурю положительных отзывов. Пользователи отмечают внимание к деталям и уважение к оригинальной задумке Bethesda. «Это должно стать каноном», — написал один из комментаторов.

Переосмысление других локаций

До Коррола Торрес уже воссоздавал другие знаковые места из Oblivion, такие как Анвил, Лейавин и Чейдинхол. Каждый из этих проектов демонстрирует, как современные технологии могут оживить классические локации.

Почему это важно для игровой индустрии?

Новый стандарт визуализации

Работа Лео Торреса показывает, что даже старые игры могут получить новую жизнь благодаря современным технологиям. Это задаёт высокую планку для будущих ремейков и переизданий.

Вдохновение для разработчиков

«Проекты, подобные этому, демонстрируют потенциал Unreal Engine 5 и вдохновляют разработчиков на эксперименты». Это особенно важно для индустрии, где ретроспектива и ностальгия играют важную роль.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos уже показала нам обновлённый Коррол, но работа Лео Торреса выходит за рамки простого ремастеринга. Это настоящее искусство, которое возвращает нас к истокам игровой истории.